Справочник
активиста

В этом руководстве содержатся поэтапные указания, которые помогут вам провести мероприятие #ДействуйЗаКлимат 8 сентября.

Что представляет собой мобилизация «Действуй за климат»?

На 8 сентября запланированы тысячи митингов в больших и маленьких городах по всему миру. Мы будем требовать ответственности и обазательств от  представителей власти по созданию мира без ископаемого топлива.

Медлить больше нельзя: пришло время 100% возобновляемой энергетики для всех.

Настоящее климатическое лидерство рождается на локальном уровне – в твоем городе, сообществе, организации. Это значит, что сила — в руках людей, а не корпораций.

Нам предстоит принятие необходимых и сложных решений и этот выбор должен сделать каждый/ая. На 2020 год установлен срок выполнения глобальных целей по борьбе с климатическим кризисом. Действуя сообща, мы можем положить конец эре ископаемого топлива и спасти климат, от которого все зависим.

Почему выбрана дата 8 сентября?

В сентябре представители городов, государств, компаний и гражданского общества со всего мира соберутся в Калифорнии на Саммите по Глобальным действиям в сфере климата.

На Саммите каждый мэр, губернатор и местный руководитель из любой точки мира сможет взять на себя смелое обязательство, чтобы помочь всему миру достичь целей Парижского соглашения в сфере сохранения климата.

Обязательства должны включать в себя: быстрый и справедливый переход на 100% возобновляемую энергию и отказ от проектов по ископаемому топливу.

Мы проведем свою акцию в преддверии Саммита, чтобы рассказать всем о том, что значит климатическое лидерство:  конкретные действия, а не пустые обещания.

Вместе мы построим будущее, которого достойны, действуя последовательно — от города к городу, от сообщества к сообществу.

Как будет проходить акция «Действуй за климат»?

Акция «Действуй за климат» — важная, тщательно подготовленная попытка поддержать локальные власти в их стремлении начать действовать и защищать климат: в этот день по всему миру пройдет множество локальных мероприятий. Цель акции состоит в том, чтобы продемонстрировать силу людей по всему миру, от групп и сообществ до маленьких и больших городов.

Действуя вместе, мы добьёмся результатов на всех уровнях и во всех сообществах. Вы должны направить все силы на работу с локальным органом власти, который, в случае положительной реакции на ваше требование о принятии реальных мер в сфере защиты климата, может улучшить ситуацию конкретно в вашем сообществе. Выберите крупную компанию, представителя городской администрации, городской совет, университет, храм или другое важное местное учреждение, которое готово отказаться от поддержки индустрии ископаемого топлива и перейти к созданию 100% возобновляемой энергетики для всех.

Мобилизация «Действуй за климат» — это наше стремление бороться за справедливое, светлое будущее для всех и каждого. Кем бы вы ни были: обычным человеком, стремящимся внести свой вклад в общее дело, a новой группой, которая хочет изменить жизнь в вашем сообществе, или же опытной локальной организацией, — акция «Действуй за климат» станет отличной возможностью изменить ситуацию как на местах, так и на международном уровне.

Каковы основные требования этой мобилизации?

Мы формируем и популяризируем определение климатического лидерства. Оно включает в себя быстрый и справедливый переход на 100% возобновляемую энергию и незамедлительный отказ от проектов по ископаемому топливу..

Некоторые группы также охватывают и финансовую сферу и требуют от локальных учреждений публично разорвать финансовые отношения с индустрией ископаемого топлива.

Я хочу стать участником

Вы можете принять участие в уже существующем мероприятии — выберите на карте! https://ru.riseforclimate.org/

Если в вашем районе, городе или области мероприятий пока еще нет, зарегистрируйте новое , а мы вас поддержим. Именно для этого и нужен справочник активиста!

Что делать, если я не могу стать участником уже существующего мероприятия и не могу провести свое?

Нет проблем! Нам всегда нужны люди, которые будут помогать локальным группам проводить мероприятия на местах — вы можете делать это удаленно! Чтобы связаться с нами, перейдите по us ссылке.

Вы можете обратиться в одну из организаций, участвующих в акции «Действуй за климат».

Вы можете также распространять информацию о нашей деятельности: подпишитесь на #ДействуйЗаКлимат в социальных сетях и создавайте/делитесь собственными историями, фотографиями, твитами, видеороликами и прочим, чтобы как можно больше людей узнали о нас до 8 сентября. Ниже вы найдете образцы используемого контента и руководство по визуальному оформлению.

Поэтапное руководство по организации акции 8 сентября

1. Создайте команду

Создайте ядро вашей команды из людей со знаниями и умениями, необходимыми для организации вашего мероприятия. Подумайте о том, как и в каком направлении вы хотите развивать локальное движение. Не забудьте привлечь партнерские организации, которые могут либо присоединиться к вашей центральной группе, либо стать союзниками, с которыми можно делиться предложениями и информацией.

2. Пригласите друзей провести День знакомства

Пригласите ваших друзей, соседей и представителей локальных организаций, чтобы те помогли вам с организацией, мобилизацией и участием в акции. Ходите от дома к дому, раздавайте листовки, собирайте подписи под петициями. Заходите в храмы, профсоюзы, общайтесь со спортивными командами, учащимися университетов и представителями творческих профессий, которым может быть интересно принять участие в мероприятии.

Составьте план. Определитесь, сколько людей, по вашему мнению, должны посетить это мероприятие, и подумайте, как задействовать намного большую аудиторию. Обязательно зарегистрируйте ваше мероприятие. Укажите его на карте — так те, кто находятся неподалеку, смогут найти вас и присоединиться. Здесь вы найдете более подробное руководство по использованию инструментов для проведения мероприятия[на английском]  после его регистрации. Свяжитесь и пригласите партнерскую организацию, заинтересованную в вашем мероприятии.

Развешивайте плакаты по городу, организуйте объявления на местном радио, делитесь информацией в социальных сетях, отправляйте электронные письма, пишите в местные газеты, попросите общественные организации включить информацию о мероприятии в новостные рассылки и бюллетени. Вот 5 вещей, которые может сделать каждый, чтобы распространить информацию.

Мы не хотим заменять одну несправедливую энергосистему другой. Нам нужна новая, справедливая экономика, построенная на чистой энергии, учитывающая интересы каждого и поддерживающая энергетические решения, инициированные локальными сообществами. Для этого те сообщества, которые больше других пострадали от изменения климата и деятельности индустрии ископаемого топлива, должны возглавить борьбу за лучшее будущее. Вместе мы сильнее. Обратитесь к обычным людям, работающим в селах и городах, к молодежи, к представителям расовых меньшинств, и к тем, кто уже испытывает на себе последствия отсутствия доступа к энергоресурсам и загрязнения окружающей среды. Свяжитесь с ними, установите общие цели и определите возможные пути их поддержки.

Действия на местах могут осуществляться при международном содействии. Возможно, ваше сообщество, деревня или город не так сильно пострадали от последствий изменений климата, но наверняка рядом с вами живет много людей, друзья, родственники или знакомые которых испытали их на себе. Попытайтесь связаться с ними; создайте движение, которое покажет как можно помочь и поддержать тех людей, которые пострадали от последствий изменений климата на другом континенте, в другой стране и т.д.

Скачайте Руководство по проведению Дня знакомства здесь (скоро выйдет).

3. Составьте план действий вместе с вашей группой

Ставьте реальные цели: не будьте слишком амбициозными, но и не недооценивайте ваш потенциал. Выбирайте тактические приемы и целевой объект (или место проведения акции), исходя из ваших возможностей мобилизовать ресурсы, определить задачи и прочего. Мы поделимся с вами своими предложениями ниже.

Не обязательно проводить крупную акцию, чтобы добиться успеха. Главное — хорошо все продумать и продемонстрировать всем, что климатическое лидерство рождается на локальном уровне. Если акция пройдет успешно, вы сможете достичь поставленных целей, привлечь к себе новых сторонников, повысить потенциал группы и создать заряд положительной энергии на будущее. Все это в ваших руках.

В ходе проведения акции вы можете:

Прочитайте эту страницу, чтобы ознакомиться со всеми предложениями по проведению акции и воплотить собственную идею

На каком этапе подготовки кампании вы находитесь?

Тон и форма демонстрации зависят от вашей цели. Тон играет важную роль, потому что результат вашей акции напрямую определяется тем, как на нее смотрят власти. Удастся ли вам привлечь на свою сторону новых союзников?

Перед вами подробный курс о том, как нужно планировать свою акцию [на английском].

4. Логистика

Определите время. Где локальные власти могут услышать ваше послание? Когда ваши сторонники будут свободны и смогут прийти на акцию? Как связаны между собой цель и тон мероприятия со сроками его проведения? Например, можно провести акции на рассвете. Выберите место. Как людям добраться до места проведения акции? Какое символическое значение имеет место проведения акции? Нужно ли получать разрешение, чтобы провести там общественное мероприятие?

Продумывайте все логистические аспекты тщательно и заранее, в том числе сроки проведения акции, направления, транспортировку, наличие мест отдыха для участников, организацию поставок воды и закусок, аудиосистему, количество докладчиков, получение разрешений на сбор в общественных местах, проведение предусмотренных по закону инструктажей или обучения (например, на случай прямых действий). У вас есть запасной план, если основной план не сработает? Какие меры вы предпримете для обеспечения безопасности в период проведения акции? Вам потребуется позаботиться о том, чтобы акция была безопасной для семей с детьми, людей с особыми потребностями и малообеспеченных людей?

Распределите роли в период подготовки и в день проведения мероприятия [на английском]. Кто будет проверять место проведения акции перед ее началом, фотографировать, раздавать листовки с призывом присоединиться к кампании, объяснять суть мероприятия, контролировать безопасность группы, обеспечивать освещение в СМИ и социальных сетях, раздавать баннеры/плакаты/реквизит, взаимодействовать с органами власти и прочее? Распределив конкретные роли между волонтерами, вы сможете расширить свое движение! Проведите краткий инструктаж с участниками вашей группы, чтобы все наверняка знали, что нужно делать в день мероприятия. Обязательно сообщайте  зарегистрированным участникам акции о процессе и этапах подготовки, используя инструменты для проведения мероприятия [на английском].

Убедитесь в том, что вы вовремя разместили необходимую информацию о том, как люди могут присоединиться к вашей акции. Поверьте, это вселяет доверие и помогает обеспечить посещаемость.

Предлагаем вам примерный план вашей акции [на английском].

Чтобы получить дополнительную поддержку и консультацию, свяжитесь с командой организаторов акции «Действуй за климат».

5. Разработайте визуальные материалы

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Подумайте о том, как можно четко выразить цель вашей акции 8 сентября одним изображением или фразой. Благодаря этому, все, кто увидит вашу акцию, в том числе СМИ, верно воспримут то, что вы хотите сказать.

Чтобы подчеркнуть единство наших требований по всему миру, мы просим людей проводить акции на местах с использованием визуальной оранжевой атрибутики Fossil Free Х (олицетворяющей индустрию ископаемого топлива, которую мы хотим остановить) и знака солнца (символизирующего то, за что мы боремся: солнечную энергию, энергию ветра и силу людей!).

Кроме того, вы можете подумать о том, как включить компонент «движения вверх» в контекст вашей акции: вставайте, поднимайте плакаты и баннеры, кричите — в общем, дайте волю вашему воображению! Предлагаем вам несколько примеров. У вас должно получится адаптировать примеры к локальным условиям. Например, Тихоокеанские климатические воины иллюстрируют энергию ветра с помощью традиционных вертушек из листьев кокосовых пальм, расставляя их вокруг объектов кампании — храмов.

Старайтесь построить прочные, долговременные отношения с вашими сторонниками до 8 сентября: совместное творческое мероприятие — это отличный способ помочь людям познакомиться ближе и создать единое сообщество! С помощью Материалы для организаторов мероприятий [на английском] можно отправить электронные приглашения зарегистрированным участникам, которые проявили интерес к мероприятию, отметившись на карте.

6. Распространите информацию об акции

Важно взаимодействовать с локальными, региональными и государственными СМИ, чтобы те освещали мероприятия в рамках акции «Действуй за климат» в вашем регионе. Подумайте о тех газетах, радиостанциях, телеканалах и сайтах, которые, по вашему мнению, будут публиковать информацию о мероприятии, и начните налаживать связь с ними прямо сейчас!

Используйте хэштег #ДействуйЗаКлимат и размещайте информацию о вашей акции в социальных сетях, отмечая в постах соответствующие локальные СМИ.

Кроме того, все участники акции должны распространять информацию о ее проведении на своих страницах в социальных сетях. Напоминайте участникам о необходимости размещения постов с хэштегом.

Здесь [на английском]

 

представлены Материалы для СМИ. Ознакомьтесь с этим руководством [на английском] по использованию социальных сетей для распространения информации об акции и привлечении новых участников.

7. Действуйте!

После многих месяцев планирования мы сможем провести грандиозную акцию 8 сентября! Расскажите о вашем успехе в сети, иногда удаленная аудитория намного важнее тех, кто рядом с нами! Снимайте фото и видео и делитесь ими в Facebook и других социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, используя хэштег #ДействуйЗаКлимат. Кроме того, делитесь ими с вашими друзьями и представителями СМИ. (Совсем скоро мы выпустим дополнительный справочник по освещению акции в сети.)

Пусть этот день будет важным и веселым, ведь теперь вам известно, что вы часть стремительно растущего глобального движения, которое создает необходимое давление и импульс для решения климатического кризиса. Старайтесь использовать экологически чистые продукты и материалы и заботьтесь о вашей положительной репутации. Всегда будьте вежливыми с людьми, которые общаются с вами во время акции: представителями общественности, государственными чиновниками, полицией и другими. Вам удастся привлечь их на свою сторону, если вы будете вести себя уважительно и вовлекать их в беседу.

Найдите волонтеров, которые будут общаться с участниками акции и приветствовать новичков, вручая им листовки с контактными данными вашей группы и предлагая оставить свой электронный адрес, чтобы получать информацию от вас в будущем.

Не забудьте оценить действия вашей группы и обязательно назначьте дату следующего собрания, на котором обсудите с участниками результаты акции и следующие шаги.

Зачастую существует прочная связь между политикой безудержной добычи ископаемого топлива и колонизацией, притеснением и выселением. Если вы проводите акцию или мероприятие в месте, которое было колонизировано, появилось в результате колонизации или дискриминации, или коренных жителей которого вытеснили с их исконных земель и территорий, рекомендуем вам начать с того, чтобы почтить память жертв этих действий.

8. Поделитесь результатами

Эта часть очень важна. По окончании мероприятия обязательно отберите наилучшие фотографии, видеоролики и отзывы об акции и поделитесь ими с участниками акции, выразив им свою благодарность. Вы можете отправить электронные письма всем зарегистрированным участникам, воспользовавшись страницей для проведения мероприятия.

Не забудьте поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #ДействуйЗаКлимат и направить их через эту страницу (страница скоро будет указана). Таким образом, группа по информационному взаимодействию сможет обеспечить максимально широкий охват в СМИ и среди руководства стран мира.

Продолжайте работу с целевой аудиторией кампании, постоянно напоминая о проблеме и ссылаясь на акцию как на доказательство широкой поддержки ваших требований в обществе.

Organising
Guide

This is a step-by-step guide to help you organise a #RiseForClimate event on 8 September.

What is Rise for Climate?

On September 8, we’re planning thousands of rallies in cities and towns around the world to demand our local leaders commit to building a fossil free world that puts people and justice before profits.

No more stalling, no more delays: it’s time for a fast and fair transition to 100% renewable energy for all.

Real climate leadership rises from below. It means power in the hands of people not corporations. It means economic opportunity for workers and justice and dignity for frontline communities that are the hardest hit by the impacts of the fossil fuel industry and a warming world.

We are at a crossroads. 2020 is a threshold for meeting global targets to tackle the climate crisis. By acting together, we can end the era of fossil fuels and save the climate we all depend on.

Why 8 September?

This September, cities, states, businesses and civil society from around the world are gathering in California for the Global Climate Action Summit.

The Summit has invited every mayor, governor, and local leader in the world – whether they’re at the summit or not – to make a bold climate commitment to help the world reach the goals of the Paris Climate Agreement.

We know what those commitments need to achieve: a fast, fair and just transition to 100% renewable energy and an immediate end to new fossil fuel projects.

We will mobilise ahead of the Summit, to tell the story of what real climate leadership is: we can’t afford another meeting opened with empty promises and bold speeches not followed by action.

City by city, neighbourhood  by neighbourhood, we’re going to build the future that we need.

What will Rise for Climate look like?

Rise for Climate will be a huge coordinated push for local leaders to take climate action, with local events everywhere on a global day of action! It aims to showcase the strength of people power all over the world – from our neighbourhoods, communities, towns and cities up.

It is a decentralised day of action: we mobilise together, and in a way that is going to work for you locally. The idea is for you to focus your efforts on a local institution that will make an impact locally if they respond to your demand for real climate leadership. It could be a business, a municipality, a city council, a university, a place of worship, or other important local institution committing to end their support for fossil fuels or start working towards 100% renewable energy for all.

Rise for Climate intends to bring the fight for a just and fair future for all where it matters most: locally. Whether you are an individual looking to make an impact, a brand new group seeking specific changes in your community, or a seasoned local organisation, Rise for Climate is a moment you can use to make an impact where you live and on a global stage.

What are the key demands for this mobilisation?

We will frame and popularise the definition of real climate leadership as committing to: a fast and fair transition to 100% renewable energy and an immediate end to new fossil fuel projects.

Some groups will also have a focus on finance – asking their local institutions to publicly cut their financial ties with the fossil fuel industry.

I want to participate

You can join an existing event – find them on the map! https://riseforclimate.org/

If there are no events in your neighbourhood, city or town, you can also register one – we’ll be here to support you. This is what this organising guide is about!

What if I can’t join an event & can’t organise one myself?

No problem! We need lots of people to help us support local groups in their organising efforts – and you can do that remotely! Contact us here.

You can contact one of the organisations involved in the Rise for Climate mobilisation.

You can amplify what is happening:  follow #RiseForClimate on social media and create/share your own stories, photos, tweets, videos etc using these resources to help spread the word between now and September 8. Here is some sample content and a visual guide. 

Step-by-step guide to organising for September 8

1. Bring together a coordinating team

Bring together a core team of people with the necessary skills or expertise that you require for your action ideas. Think about how you are trying to grow the local movement, and in which direction. Remember to involve partner organisations who can either be part of your core team or will be tactical allies with whom you share ideas and information.

2. Invite People to join you and organise a recruitment day

Invite your friends, neighbours, and local organisations to assist in organising, mobilising their members and participating in the action. Knock on doors, flyer, get petitions signed. Reach out to any local place of worship, labour/trade union, sports team, university, or arts cooperative that would be interested in getting involved in the issue.

Make a plan to reach out. Set a goal for how many people you’d like to see at the event and try to create a plan for reaching far more than that number. Ensure that you register your event – putting it on the map, so others near you can find it and join you.  Here’s a more detailed guide on using your Event Host tools once you’ve registered your action. Invite and link up with partner organisations interested in your action.

Putting up posters around town, sending emails through listservs, getting a public service announcement on the local radio, sharing on social media, sending out emails, writing editorials for local newspapers, getting on community calendars, asking organisations to include the action information in newsletters and bulletins are other ways to spread the word. Here are 5 things anyone can do to help spread the word. 

We don’t want to replace one unjust energy system with another – we want a new, fair, clean energy economy that works for everyone by supporting community-led energy solutions. To do this the communities most impacted by climate change and by fossil fuel industry must be leaders in demanding change. We’re stronger when we’re together. From farmers, to workers, parents, young people, people of colour, to those living in energy poverty or suffering pollution, identify these groups in your area, and see if you can support their agenda and find common goals to act together.

Local action can be articulated with international solidarity. Your neighborhood, your town or your city might not be heavily impacted by climate change – but there are likely many people living here who are connected to communities and countries heavily impacted by climate change. You can try and get in touch with them & build a mobilisation that would aim at shedding light on how you can stand in solidarity with people impacted by climate change on another continent, in another country, etc.

Download the Recruitment Day Guide here (coming soon)

3. Plan with your team

Be realistic: don’t be too ambitious, but don’t underestimate your capacity. Choose your tactics and your target (or the place where you’ll do your action) based on your capacity to mobilise, your goals, etc. We have action ideas below.

Actions don’t need to be big to be successful, just well thought out to demonstrate and call for real climate leadership at the local level. A good action helps reach your goals, helps onlookers to pick a side, helps build the power of the group, creates energy, and is within your capacity to deliver.

Your action could involve:

Check out this page full of Action Ideas for more inspiration

What phase is your campaign in?

Your goal will help to determine the tone and shape of the demonstration. Tone is important, because what you accomplish might depend on how the action is viewed. Will your action help the onlookers to pick your side?

Here is a session to help you plan your action.

4. Logistics

Decide on a specific time. When can your target hear your message? When will the people you want to attend be free? How will the timing symbolise the goal and tone you’re setting? You could think about actions that start at dawn rising with the sun. Decide on a location. How will people reach the action? What symbolic meaning does the location hold, do you need a permit to gather there?

Take care of all logistical details as soon as you can, including the timing of the action, directions, transportation, bathrooms, water and snacks for the organising group, sound system, spokespeople, permits for use of public spaces, and any legal briefings or trainings (eg. in direct action) if you need them. What is your plan B in case things don’t go to plan? What will you do to keep the action safe? Will you need to make the action a safe space for families, people with disabilities, and those on low incomes?

Think about roles in the run up and on the day. Who will check out the event space beforehand, take photos, hand out flyers to join the campaign, explain why you’re there and what you’re doing, steward group safety, do press and social media coverage, carry and hand out banners/placards/creative props, liaise with authorities, etc. Giving volunteers specific roles can help build your movement! Hold a briefing with your group so everyone knows what to do on the day.  And keep your registered participants updated along the way using your Event Host tools.

Make sure that in good time before your action that you share all the news of how people can join your event – it inspires confidence and helps ensure attendance.

Here is a rough timeline for planning your action.

You can contact the Rise for Climate team for support and advice.

5. Create your visuals

An image can be worth a thousand words. Think about how you can clearly show what you are rising for on 8 September in a single image or phrase. This will make sure that everyone who sees your action, including the media, hear exactly what you are trying to say.

To show we are unified across the world in our demands, we’re asking people to organise an event locally that include the visuals of the Fossil Free orange cross (for what we want to stop – fossil fuels) and the sun (for what we want to build – solar power, wind power, people power!).

You might also want to think about incorporating a “Rise” component in your action – standing up, lifting up images and banners, raising your voices – let your imagination run! Here are some examples. Can you adapt them to better suit your local context? For instance, the Pacific Climate Warriors will show the power they want to build with these local pinwheels made of coconut leaves, planting them outside their target institution: places of worship.

Think about hosting an event or two to paint banners and signs before your action, and invite volunteers to come. Build ongoing communications with your RSVPs into your timeline in the lead up to 8 September –- creating art together is a great way to help people get to know each other and build community! You can use your Event Host tools to email an invite to registered participants who RSVP’d to your event through the map.

6. Amplify your action

It’s important to contact local, state, and national media to make sure they report on the Rise for Climate actions in your area. Think about what print, radio, television, and online sources you’d want to have cover your event and start getting in touch now!

Use the hashtag #RiseForClimate and post about your action on social media too, tagging relevant local media, your local target and anyone else who can help amplify your voices.

It’s also crucial for everyone joining to amplify and share about the action on their own social media channels. Remind participants to post and use the hashtag.

Check out the Media Toolkit here.

Check out this guide on using social media for storytelling and recruitment around your action.

7. Take Action

The months of planning culminate in your big moment on 8 September! Publicise your success, sometimes the audience that isn’t there is the most important! Take photos and video and share them on Facebook and other social media such as Twitter and Instagram using the hashtag: #RiseForClimate. Share them with your friends and press contacts too. (We will provide an additional guide on action coverage soon)

Have a fun and meaningful day, knowing that you’re part of a rapidly growing global effort creating the pressure and momentum needed to solve the climate crisis. Aim to use earth-friendly products and materials, and to leave a positive footprint. Remember to be very gentle with the people interacting with you during your action – the public, public official, the police, etc. You’ll change more people’s minds by being respectful and having engaged conversations.

Have volunteers whose role it is to go round chatting to and welcoming anyone that attends, with flyers with contact info for your group, and a clipboard to ask if they’d like to put their email address to get information from you in future.

Remember to celebrate with your group, and to plan a next meeting to debrief the action and discuss next steps.

There is often a strong link between extractivism of the fossil fuel industry and colonisation, oppression and dispossession. If you’re organising your action or event in a place that has been colonised, grown on the backs of colonisation or discrimination, or whose native inhabitants have been evicted from their land and territories, we recommend that you open your event or action with acknowledgement of those that have been oppressed or the traditional native inhabitants of this land, territory or place.

8. Report Back

This part is very important: As soon as your action is over, be sure to select your best photo, video footage and written stories from your action and share with the people that attended to thank them. You can email all your registered participants through your Event Host page  

Don’t forget to also share them on social media using #RiseForClimate and to submit them through this site (page coming soon). This will enable the communications team to deliver the strongest possible message to the media and to the world’s decision makers.

Follow up with the intended target of the action by continuing to bring up the issue, and referring to the action as evidence of public support for your demands.